Лаэссе

древние названия: Наруэ, Кариньонэсс, Лаэ

Историческая справка

Согласно "Повести Дней До Начала" – самой первой летописи в Лаэссэ, Нарунгов-основателей было ровно дюжина и один. Двенадцать взрослых и один ребенок, которые, если верить старинным легендам, создали целый мир. Ограниченный порталами восьмигранник, зависший и в центре, и вне Паутины Миров, город-вселенную, со своими законами и аксиомами. Исключение из каких-либо вообще возможных правил.

sample image

Общеизвестно, что после подписания Великого Договора ни одна сила божественного происхождения не позволила бы себе прямое воздействие на события в границах великого города. Для богов, как и для многих других существ, Лаэссэ был и остаётся «вещью-в-себе», нейтральной территорией, к которой не применимы обычные "законы бытия".

Многие считают, что из-за этого боги в гневе покинули Лаэссэ, не желая иметь ничего общего с миром, где их сила ограничена. Но! Более логичным было бы, начни божественные создания использовать великий город как идеальное место для ссылки себе подобных. Или, быть может, как место отдыха от собственной божественной сути. Курорт, куда стекаются уставшие от собственного всемогущества удивительные существа всех времён всех миров

Политическое устройство

Полный Совет города (всего 21 человек).
Первый в Совете: Глава Академии (в настоящий момент ди Эверо, мастер вод). Отвечает за контроль над магией в целом.
Корона (сам монарх или его/ее представитель).
Мэр, который является главой исполнительной власти в городе и по сути курирует всю бюрократическую махину муниципалитета.
Восемь стражей пределов. Отвечают за безопасность города.
(5 – 1 = 4) мастера факультетов: мастер воздуха, мастер огня, мастер земли, мастер духа. Являются главами соответствующих лож магов. Бюрократы.

Шесть мастеров магии

(более приближены к реальному взаимодействию со стихиями и менее – к околоакадемической и прочей политике): мастер ветров (контроль погоды на всей территории города и пределов); мастер течений (теоретически отвечает за моря, реки и все водоемы, но – в данный момент – на практике большинство подобных функций перешли к стражам пределов и их магам, и мастер течений осуществляет лишь контроль залива, каналов и водопроводных систем в самом городе); мастер энергий (обычно принадлежит к факультету огня и следит за распределением тепловой энергии в городе, в частности, отслеживает солнечную активность. На практике отвечает за освещение, отопление, энергетическую подпитку подземных садов и так далее. В пределах данные функции во многом перешли в основном в ведение стражей); мастер структур (отслеживает магнитную и геологическую активность в регионе. Контроль порталов); мастер эмпатии (все, связанное с антропогенными и нестихийными магическими явлениями); мастер битвы (старший маг из боевых, который обычно является старшим из магов, прикрепленных к Адмиралтейству и/или Штабу).

А также

в городе есть Малый Совет и Тайный Совет...

Основные понятия

Запределье – территории, попасть в которые можно через ограничивающие пределы порталы.
Источники (Королевский, Академический, Левобережный, 8 предельных. Ходят слухи о существовании так называемого «темного» источника. Также, возможно, существует, тринадцатый, «тайный» источник, находящийся в пользовании королевской семьи). Энергетические точки, на основе которых был в свое время создан мир Лаэссэ.
Пределы (8 штук) – провинции.
Предельные порталы (вуали, границы, пути) – крупные, более-менее постоянные проходы, одновременно ограничивающие восьмигранник Лаэссэ и связывающие его с иными Мирами Паутины.

Дуэльные кодексы

Исключающие магию

  • Кодекс руки.
  • Кодекс стали.
  • Кодекс разума.

Магические

  • Кодекс воли.
  • Кодекс искусства.
  • Кодекс битвы.

Плюс существуют так называемые «свободные» дуэли.

Сайт создан в системе uCoz